Top.Mail.Ru
Error get alias
Регистрация на мероприятие
Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников. 

Зарегистрируйтесь и ссылка на мероприятие придёт Вам на почту за час до начала.
Our news
Our news
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Пол
Сколько Вам лет?
Напишите Ваш возраст цифрой, например 21
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Ваш ВУЗ или название места работы и должность
В каком институте Вы учитесь?
Выберите Ваш институт
В каком формате Вы обучаетесь?
Выберите Вашу форму обучения
На каком курсе Вы обучаетесь?
Выберите Ваш курс
Телефон
Напишите Ваш актуальный номер телефона
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Согласие на рассылку
Регистрируясь на мероприятие Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на мероприятие.
Мастерская Алексея Анисина по личным финансам

Уважаемые участники! В связи с ограничениями, связанными с пандемией COVID-19, количество мест СТРОГО ограничено (до 50 человек, включая организаторов мероприятия).

Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников.

Мероприятие состоится в очном формате. Количество участников ограничено.
Встреча пройдет 14 апреля по адресу: Протопоповский пер., д. 5, Центр проектного творчества "Старт-ПРО", 3 этаж.

Мероприятие пройдет с 18.00 до 19.30

Перед мероприятием просим обязательно посмотреть видеоролик исходной лекции. Она поможет сформировать вопросы и принять участие в обсуждении с другими участниками.
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Пол
Сколько Вам лет?
Напишите Ваш возраст цифрой, например 21
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Вуз, Институт и курс через запятую или название места работы и должность
Телефон
Напишите Ваш актуальный номер телефона
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Алёна Нгуен
Как не сдаваться и добиться своего в бизнесе?

Алена - архитектор-дизайнер, окончила магистратуру РУДН по направлению “Архитектура”. Её студия занимается созданием интерьеров квартир или домов по фэн-шуй - от проекта до реализации. Но какой путь пришлось пройти, ради достижения такой цели? Все вокруг всегда говорят об успехах, но молчат о провалах. А ведь “грабли” разбросаны на каждом шагу. Как в условиях собственного бизнеса понимать, что происходит с тобой? Как научиться использовать свои ошибки себе на благо и идти вперед? Об этом и многом другом вы сможете узнать на встрече.

Приходите 22 апреля, в 17:00, на онлайн-встречу в рамках проекта Моло.Ко, и вы сможете задать все интересующие вас вопросы спикеру.

Регистрация на киновечер
Х/ф "Основатель"
Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников. 

Зарегистрируйтесь и ссылка на мероприятие придёт Вам на почту за час до начала.
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Пол
Сколько Вам лет?
Напишите Ваш возраст цифрой, например 21
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Вуз, Институт и курс через запятую или название места работы и должность
Телефон
Напишите Ваш актуальный номер телефона
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Как бы Вы хотели принимать участие в нашем киновечере?
Как быстро проверять идеи продуктов?
Лекция от Евгения Паршина

08 апреля, в 17:00, состоится лекция от Евгения Паршина, CPO в Альфа-Банке, основателя ProductHub.ru

Бывало ли у вас, что вы запустили MVP, а люди не покупают продукт или не пользуются сервисом? А все потому, что не сошлась юнит-экономика — стоимость привлечения клиента изначально была запредельная. Этого может не случиться, если перед запуском MVP, вы проверите все самые рискованные гипотезы продукта.

RAT (Riskiest Assumption Test) — это подход, который позволит вам проверить жизнеспособность идеи еще до создания MVP.

На лекции вы найдете ответы на следующие вопросы:
что такое RAT подход?
как дизайнить эксперимент?
как проверять идеи дешево?
как проверять идеи быстро?
что делать после тестирования?
Евгений Паршин уже 4 года совмещает работу и запуск своих продуктов — за это время протестировал 30+ продуктовых идей. Лектор в GeekBrains, SkillBox, Нетология, MBA ЭФ МГУ. Автор курса по запуску продуктов в GeekBrains.
Как быстро проверять идеи продуктов? Лекция от Евгения Паршина

08 апреля, в 17:00, состоится лекция от Евгения Паршина, CPO в Альфа-Банке, основателя ProductHub.ru

Бывало ли у вас, что вы запустили MVP, а люди не покупают продукт или не пользуются сервисом? А все потому, что не сошлась юнит-экономика — стоимость привлечения клиента изначально была запредельная. Этого может не случиться, если перед запуском MVP, вы проверите все самые рискованные гипотезы продукта.

RAT (Riskiest Assumption Test) — это подход, который позволит вам проверить жизнеспособность идеи еще до создания MVP.

На лекции вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • что такое RAT подход?
  • как дизайнить эксперимент?
  • как проверять идеи дешево?
  • как проверять идеи быстро?
  • что делать после тестирования?
Евгений Паршин уже 4 года совмещает работу и запуск своих продуктов — за это время протестировал 30+ продуктовых идей. Лектор в GeekBrains, SkillBox, Нетология, MBA ЭФ МГУ. Автор курса по запуску продуктов в GeekBrains.

Встреча будет проходить онлайн, в Microsoft teams. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников!


Error get alias
Error get alias
Приобретенные знания и навыки были полезны
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - полностью бесполезны, 3 - максимально полезны
0
3
Мероприятие было интересным
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - совсем не интересным, 3 - максимально интересным
0
3
Получены ответы на все вопросы
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - совсем не получил(а), 3 - полностью получил(а)
0
3
Коммуникации и обратной связи было достаточно
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - совсем не достаточно, 3 - вполне достаточно
0
3
Что Вы предложили бы улучшить в проведении мероприятия?
Что особенно понравилось?
Рекомендовали бы Вы Клуб Моло.Ко своим знакомым?
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Вуз, Институт и курс через запятую или название места работы и должность
Телефон
Напишите свой номер телефона через 8
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Как Вам было бы удобно получать ссылки на наши мероприятия?
Какие темы Вы хотели бы обсудить на следующей встрече?
Встреча была:
Выберите вариант, подходящий Вам больше всего
Ведущие Макс и Даша были:
Выберите вариант, подходящий Вам больше всего
Что Вы предложили бы улучшить в проведении мероприятия?
Что особенно понравилось?
Рекомендовали бы Вы Клуб Моло.Ко знакомым?
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Вуз, Институт и курс через запятую или название места работы и должность
Телефон
Напишите Ваш актуальный номер телефона через 8
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Как Вам было бы удобно получать ссылки на наши мероприятия?
Приобретенные знания и навыки были полезны
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - полностью бесполезны, 3 - максимально полезны
0
3
Мероприятие было интересным
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - совсем не интересным, 3 - максимально интересным
0
3
Получены ответы на все вопросы
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - совсем не получил(а), 3 - полностью получил(а)
0
3
Коммуникации и обратной связи было достаточно
Оцените по шкале от 0 до 3, где 0 - совсем не достаточно, 3 - вполне достаточно
0
3
Что Вы предложили бы улучшить в проведении мероприятия?
Что особенно понравилось?
Рекомендовали бы Вы Клуб Моло.Ко своим знакомым?
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Вуз, Институт и курс через запятую или название места работы и должность
Телефон
Напишите свой номер телефона через 8
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Как Вам было бы удобно получать ссылки на наши мероприятия?
Продуктовый подход
10 февраля, в 17:00, состоится лекция «Продуктовый подход» от Олега Афанасьева, CPO группы компаний RoboFinance. Ранее Олег разрабатывал продукты в Ozon и имеет большой опыт работы в данной сфере.

Все ли может быть продуктом? Что такое продукт? Как принимать решения? Product Manager, Product Owner, Product Lead - кто все эти люди?
Ответы на эти вопросы узнаете на лекции.

Приглашаем всех посетить онлайн-событие в формате воркшопа и провести время в компании единомышленников.

К участию приглашены студенты, аспиранты, научные сотрудники, профессорско-преподавательский состав, а также административные работники образовательных организаций.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
15 февраля в 17:00, состоится онлайн - лекция в формате воркшопа от Михаила Войтко, Sr. Project Manager Сбера, в рамках Акселератора Моло.Ко “Целевая аудитория”.

Выступление будет проведено в формате практикоориентированной лекции, где вам расскажут про методы исследования целевой аудитории, что такое HADI-цикл и какие бывают типичные ошибки в общении с пользователями.

Немного о спикере: Михаил является Sr. Project Manager Сбера и имеет опыт работы в таких компаниях как Microsoft и Yandex. Неоднократно реализовывал большое число проектов по анализу пользовательского поведения.

Помните, что целевая аудитория есть в любой коммерческой деятельности и это весьма важно. Поэтому мы ждем вас на этой лекции.

К участию приглашены студенты, аспиранты, научные сотрудники, профессорско-преподавательский состав, а также административные работники образовательных организаций.




25 февраля, в 17.00, состоится онлайн - лекция в формате воркшопа Алексея Газаряна о креативном мышлении для решения социальных и бизнес-задач.
Все присутствующие совместно с Алексеем в интерактивном формате рассмотрят:
- на каких уровнях управления социальными и бизнес-проектами могут пригодиться навыки креативного мышления;
- как развивать навыки креативного мышления самому;
- как развивать креативную культуру в командах.
Отдельное внимание будет уделено ошибкам, которые совершают руководители проектов

К участию приглашены студенты, аспиранты, научные сотрудники, профессорско-преподавательский состав, а также административные работники образовательных организаций.

«Креативное мышление для решения социальных и бизнес-задач». Лекция от Алексея Газаряна
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Пол
Сколько Вам лет?
Напишите Ваш возраст цифрой, например 21
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Вуз, Институт и курс через запятую или название места работы и должность
Телефон
Напишите Ваш актуальный номер телефона
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Согласие на рассылку
Регистрируясь на мероприятие Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ
11 марта, в 17:00...
Приглашаем вас на онлайн-лекцию в формате воркшопа от Юлии Федорович, где вы узнаете:
- Как применить маркетинг для стартапов
- Кто такой маркетолог
- Как проверить спрос
- О рекламных каналах, законе о рекламе
- Как нужно работать с клиентской базой
Юлия работает менеджером по продуктовому маркетингу в MANGO OFFICE. Имеет опыт работы в маркетинге более 10 лет, занималась ко-маркетингом с такими компаниями как Microsoft, Kaspersky, DELL, HP.

К участию приглашены студенты, аспиранты, научные сотрудники, профессорско-преподавательский состав, а также административные работники образовательных организаций.
ТРИ СЛОВА О СТАРТАПИНГЕ:
ГИПОТЕЗА, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, МЕТРИКА

22 марта, в 17:00, состоится онлайн - лекция в формате воркшопа от Кирилла Баранникова, проректора по развитию Московского Городского Педагогического Университета.

Стартапы стали по-настоящему горячей темой. Agile, единороги, MVP, бизнес-ангелы, CustDev, LTV - все это каждый день наступают и окружают нас.
Как держать смысловую оборону и понять, что действительно важно именно для Вас?

Приходите на встречу, и мы вместе прагматично поразбиваем столпы стартапинга, успеем поговорить о том, чем каскадная модель отличается от agile, что такое канва Остервальдера, и почему важно знать, как замерять результаты проекты и еще много других вопросов. А самое главное обсудим, действительно стартапинг - это только про запуск бизнеса, или это про мышление тоже.

К участию приглашены студенты, аспиранты, научные сотрудники, профессорско-преподавательский состав, а также административные работники образовательных организаций.
На этой неделе, 01 апреля, в 17:00, клуб Моло.Ко приглашает всех желающих на онлайн - лекцию в формате воркшопа от руководителя продуктов в Skyeng Глеба Кудрявцева.

«Продуктовый фитнес»: как и зачем запускать продукты для души? Как совмещать бизнес и работу по найму? Глеб расскажет о том, сколько бизнесов он пробовал запустить и каких результатов ему удалось достичь. А главное - чему он смог научиться и продолжает изучать и сейчас.

Регистрация на лекцию.
ФИО
Представьтесь, пожалуйста, полностью
Пол
Сколько Вам лет?
Напишите Ваш возраст цифрой, например 21
Где Вы учитесь\работаете?
Напишите Вуз, Институт и курс через запятую или название места работы и должность
Телефон
Напишите Ваш актуальный номер телефона
E-mail
Оставьте Вашу актуальную электронную почту для связи
Как скрестить ежа с ужом?
05 апреля, в 17:00, состоится онлайн - лекция в формате воркшопа «Юнит-экономика и классический учет, как скрестить ежа с ужом» от Кирилла Шишаева, cofounder проекта «Ваш Аудиогид», преподавателя НИУ ВШЭ и Нетология, исполнительного директора АО «Винвестор».

На встрече вы узнаете основы финансового моделирования, а также узнаете много нового об юнит-экономике.

К участию приглашены студенты, аспиранты, научные сотрудники, профессорско-преподавательский состав, а также административные работники образовательных организаций.

19 апреля / 17:00–18:30

Алексей Кобелюк.
Презентация и питч

Почему «доклады» не работают или как грамотно подготовить выступление?
Во время презентации очень важна каждая её деталь,
но необязательно тратить много часов, чтобы классно себя представить. Алексей Кобелюк научит Вас быстро создавать эффектные презентации.
Зарегистрироваться
Программа лекции
На лекции Алексея Кобелюка Вы узнаете
1
Что такое презентация и зачем она нужна?
2
Типы презентаций - как понять, что и кому показывать?
3
Спикер - как стать интересным для аудитории?
4
Что нужно Инвестору, и почему «доклады» не работают?
5
Какие существуют приемы и фишки, которые сэкономят Вам время, силы и деньги?
Алексей Кобелюк, бизнес-наставник и тренер, основатель первой в России школы "Лидеров-Ораторов"
Тренер и основатель школы "Мастер убеждения".
Является успешным бизнес-тренером, 20 лет в роли ведущего деловых и event-мероприятий. За 3 года обучил более 5000 человек. Алексей помог привлечь более 10 миллионов инвестиций в разные проекты, также, работает с резидентами Московского инновационного Центра.
Создатель авторской методики "Говорю, как хочу".
Алексей Кобелюк, бизнес-наставник и тренер, основатель первой в России школы "Лидеров-Ораторов"
Тренер и основатель школы "Мастер убеждения".
Является успешным бизнес-тренером, 20 лет в роли ведущего деловых и event-мероприятий. За 3 года обучил более 5000 человек. Алексей помог привлечь более 10 миллионов инвестиций в разные проекты, также, работает с резидентами Московского инновационного Центра.
Создатель авторской методики "Говорю, как хочу".
Мероприятие будет проходить онлайн в формате воркшопа. 

К участию приглашены студенты, аспиранты, научные сотрудники, профессорско-преподавательский состав, а также административные работники образовательных организаций.
Каких целей Алексей поможет достигнуть?
  • Быть убедительными при привлечении крупных инвестиций
  • Стать более уверенным во время выступления
  • Ярко и интересно выступать перед партнерами
  • Добиваться лучших условий на переговорах
У Вас никогда не будет второго шанса
произвести первое впечатление
Поговорим о стажировках?!
Приветствуем, мы хотели бы пригласить вас обсудить стажировки
Мы - молодая команда, создающая стартап CorpDiag ⚡⚡

Это стартап для студентов, чтобы им было комфортно и интересно проходить профессиональные стажировки в крупных корпорациях и оценивать свои компетенции.

Мы бы хотели сделать по-настоящему крутой и удобный сервис, а для этого важно узнать ваше мнение.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов - обещаем их не больше 6️⃣. И мы будем рады пригласить вас первыми после запуска сервиса.

Также ответ на анкету добавляет +1 в карму ✅ ✅ ✅